
Судоверфь Baltic Yachts констатирует интерес к модели Baltic-67PC
Судоверфь Baltic Yachts констатирует интерес к модели Baltic-67PC. Речь идет о 20,5-метровой парусной яхте. Судостроитель уже продал 3-й корпус, владелец потребовал, чтобы его парусник получил жесткую крышу и систему дистанционного управления. Вышеперечисленные опции крайне важны в условиях продолжительного автономного плаванья. Кстати, универсальные круизные парусные яхты, как уверяют многие яхтенные брокеры, как и раньше, пользуются спросом. На вторичном рынке США, Италии, Греции, Турции, Франции и Испании всегда широкий выбор предложений.
Представитель парусных яхт семейства Baltic Yachts просто рожден для эффективных, быстрых и продолжительных морских переходов. Главные достоинства этого парусника – это высокие ходовые качества (маневренность, скорость, управляемость). Модель обладает потрясающими техническими характеристиками, по этому параметру способна «утереть нос» многим своим конкурентам. Разработчик с большим успехом использует проверенную временем форму корпуса, свой обширный опыт в судостроительной отрасли. Стильный парусник был спроектирован специалистами Judel & Vrolijk, которые отлично поникают, что значит прочность и надежность яхты на дальних переходах. Парусное судно отлично себя ведет в различных погодных условиях. В безветрие дневной пробег будет обеспечен за счет использования силовой установки.
Корпус Baltic-67PC позволяет воплотить в жизнь различные концепции, что касается конструктивного оформления, планировки и так далее. Это, естественно, не все преимущества этой модели. Первый корпус Manyeleti используется владельцем в качестве круизной яхты. Второй корпус Lurigna представляет серию многоцелевых парусников, отлично подходит для участия в парусных гонках, регатах, прочих подобных мероприятиях. Спуск на воду 2-го корпуса Baltic-67PC, стоит напомнить, состоялся в 2019-м году. Парусное судно, между прочим, уже успело поучаствовать в гонках под парусом Rolex Fastnet 2019. Плавсредство Baltic Yachts, благодаря своей компоновке, подходит и для комфортных, неспешных круизов.
Владелец 2-го корпуса Baltic-67PC предпочитает короткие дистанции, а потому решил отказаться от электрических лебедок в пользу кнопочных органов управления гиком, гротом, закруткой стакселя/гика и главным фалом. Подобный подход, несомненно, позволяет повысить управляемость, проходить на парусах акватории, где существует опасность наскочить на риф или сесть, скажем, на мель. Силовой установкой шкипер может управлять удаленно, используя компактный беспроводной пульт ручного управления. Управлять в дистанционном режиме можно носовым/кормовым подруливающими устройствами на электроприводе.
Перед разработчиком парусной яхты заказчик поставил задачу защитить кокпит, в итоге лодка получила жесткий верх. Сама конструкция выполнена из композитных материалов. Крыша тянется от несущей дуги до кормовой части, в потолке имеется большой тонированный световой люк. На крыше кокпита предусмотрено место для установки солнечных панелей, к ее торцу можно дополнительно прикрепить мягкий тент, обеспечить защиту от солнца/дождя постов управления сдвоенного типа. Кокпит, при желании, можно конвертировать в палубный салон, там изначально уже есть обеденный стол и комфортные стильные кресла.
Парусник оснащен эффективной системой зарядки АКБ, дабы решить проблему высокого потребления электроэнергии. Это, к сожалению, один из немногих минусов кнопочного управления, но морские инженеры решили и эту проблему. Основной двигатель соединен через специальную муфту с электрогенератором на 40 кВт. Мощный генератор заряжает батарею, состоящую из десяти аккумуляторов (литий-ион). Он же приводит в движение, если возникает такая необходимость, гребной винт. Подзарядить аккумуляторы можно также во время передвижения на парусах (гидрогенерация). Солнечные панели обеспечивают питание холодильного оборудования. На борту также установлен производителем дополнительный генератор.
В компании Baltic Yachts решили провести встречу с заказчиком в режиме виртуальной реальности. Владелец парусного судна оговорил с разработчиками интересующие его детали организации внутреннего пространства, дизайн интерьеров. Специальная гарнитура виртуальной реальности (сервис VR) позволяет «совершить прогулку» по яхте, обсудить с дизайнерами, морскими инженерами любые детали проекта. VR – это, как показала практика, мощный и эффективный инструмент. Технология основана на использовании компьютерных изображений высокого качества. За создание цифровых изображений отвечают штатные дизайнеры студии Design Unlimited и специалисты судоверфи Baltic Yachts.
Судостроитель обещает опубликовать подробную информацию по интерьерам чуть позже. На данный момент, все же известны кое-какие детали организации внутреннего пространства. Разработчик, по-видимому, отдал предпочтение открытой планировке, современному стилю. Парусная яхта получит надежную карбоновую мачту, а надстроечная части и палуба будут выполнены из высокотехнологичного материала SPRINT-E (стекловолокно нового поколения). Области, сопряженные с повышенными нагрузками, получат еще и углеродное усиление.
Строительство 3-го корпуса уже стартовало, судоверфь планирует спустить судно на воду не позже 2-го квартала 2022-го года. Предельная ширина корпуса Baltic-67PC превышает пять метров при осадке 2,5/3,9 метров, если вдаться в технические характеристики Водоизмещение этой лодки при половинной нагрузке превышает 26,5 тысячи килограмм и это при заявленном производителем балласте в 7,5 тысячи килограмм.